Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маржинальность- это....

Сергей Козлов Профи (931), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Снеберко Мыслитель (7266) 2 года назад
Маржинальный бизнес это такой бизнес, в котором между вложенными средствами и выхлопом очень большой промежуток. . например себестоимость одной пачки сигарет - меньше рубля, а продают по 30-40.. вот это маржинальность.. . она обуславливает устойчивость бизнеса. .
чем сложнее технологический цикл, тем ниже маржинальность. . следовательно и бизнес рискованнее
Сергей КозловПрофи (931) 2 года назад
т.е. чем выше моржа, тем биз., рискованнее?
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (20566) 2 года назад
плохо.
Obi-Wan Kennobi Гуру (2537) 2 года назад
Маржа=Прибыль-переменные затраты.