
На этикетке детской жилетки прочитала , что в составе есть ПАН.. Что это такое?

Галина Дятчина Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Без псевдонима Искусственный Интеллект (116511) 2 года назад
шерсть высокого качества, не кусает, не чешет
Остальные ответы
ворона Мыслитель (5161) 2 года назад
Какая на хрен шерсть, эта аббревиатура вообще химического элемента. Не слушайте никого. Но в этом ничего страшного нет
© МАГИСТР Мудрец (19685) 2 года назад
ПАН - расшифровывается как полиакрилонитрильные волокна. Ухаживать за таким материалом надо так же, как за синтетикой, стирать и гладить при небольшой температуре.
Акрил известен также под названиями нитрон, ПАН-волокно, крилор, редон, орлон, прелана и др. Сырье для получения акрила добывают из природного газа.
Основные свойства акрила: прочность, термопластичность, светостойкость (не выцветают, не выгорают) .
Акрил нередко называют "искусственной шерстью", поскольку по своим свойствам он близок к натуральной шерсти. Кроме того, он еще обладает целым рядом уникальных свойств: изделия из пряжи с акрилом меньше "сваливаются", имеют малую усадку, они удобные, легкие и теплые. Акрил обеспечивает изделию прекрасный внешний вид, стабильность формы по мере носки и стирки.
Среди недостатков акриловых изделий можно выделить низкую гигроскопичность, лишающую вещи из акрила гигиенических качеств.

Подробнее у производителя:
http://kitprom.com/catalogue/827