Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Надежда Николаева

Можно ли покрывать лаком фото обои?

Надежда Николаева Ученик (144), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, конечно, фотообои обязательно защищать лаком. Для защиты подойдет акриловый лак на водной основе, глянцевый или матовый - зависит от вашего желания. Но глянцевый будет бликовать от освещения, поэтому предпочтительнее матовый. Наносить на большие поверхности лучше плоской кистью для лака или валиком. Можно немного развести его водой, чтоб легче разносился, но не много, иначе неизбежны подтеки.
Остальные ответы
Покрой их добрым, русским матом.... надёжнее будет!)) Ну а экспериментировать ещё никто не запрещал.... мы учимся НА ОШИБКАХ!))))))
покупай стикеры на стены, как фотообои, только намного красивее
стикбутик ру зайди, там специальная основа, которую можно мыть