Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите прохождение сталкер апокалипсис я только начал играть а в начале застопорилса

Ваня Мандзий Ученик (114), закрыт 2 года назад
не могу найти последнего перснажа с которым надо поговорить
Дополнен 2 года назад
Я ето сделал, мне нужно после разговора с Сдорычом надо поговорить волком петрухой, и ещё с кем-то
Лучший ответ
Курильщик Гуру (2703) 2 года назад
"Плата за проход". Поговори с майором Кузнецовым под мостом (от деревни новичков по дороге на север) . И не забудь с Шустрым переговорить - задание даст.
Остальные ответы
Олег Ученик (220) 2 года назад
В начале игры сначала идём в вагончик, зеленый он там один и и первым делом говорим с оружейником открывается первое задание.
Потом на выходе с блокпоста слева говорим с командиром.
Rediskin Ученик (142) 2 года назад
полное подробное прохождение здесь http://padonke.ru/viewtopic.php?id=371

проходил сам
Источник: http://padonke.ru