Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребёнок не слушается. Что делать?

Андрей Челпанов Знаток (339), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100350) 6 лет назад
Лупить...
Остальные ответы
Александр Форов Оракул (83449) 6 лет назад
Воспитывать.. . Кнут и пряник
Yana Мастер (2045) 6 лет назад
Разобраться, может ему внимания не хватает .
M.Zima Профи (545) 6 лет назад
У меня такая же проблема. В эти моменты проявляю к ребенку больше строгости, но нужно не забывать и о любви.
Помельникова Екатерина Гуру (4515) 6 лет назад
покричать, побить ремнем
Angel Angel Мастер (2155) 6 лет назад
А сколько лет ребенку то?? Вообще надо наказывать не только словом, но и делом. Постановка в угол, например, чтобы подумал как себя вести. Только не кричать на ребенка. Кто кричит, тот уже сдался. Знаю, трудно, срываюсь и сама иногда. Самое главное, чтобы Твои слова и обещания не расходились с делом. Дети очень чуткие, сразу замечают фальшь, страх и слабость. Успеха! в этом пожалуй самом трудном процессе в мире!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3623) 6 лет назад
У МЕНЯ ОБА НЕ СЛУШАЮТСЯ НО ПЫТАЕМСЯ ВОСПИТЫВАТЬ. оградите от интересного занятия но обьясните почему он наказан и что вам не нравится... ДЕЙСТВУЕТ...
Гамбринус-ЗАКАЗ Мастер (1982) 6 лет назад
А возраст какой? Вообще-то - нужно воспитывать.. . но - с рождения. Ребёнок будет воспитан. А если до 10 лет на него - ноль внимания а потом вдруг - "не чавкай! " - так он и на х@й послать может...
Анна Новожилова Мастер (1247) 6 лет назад
Я к своей трёхлетней племяшке методы воспитания по Макаренко применяю, да мать не даёь особо! Самая лучшая система воспитания детей, которую развалили!
Nadij Гуру (3106) 6 лет назад
Накажите.
Лилечка Просветленный (27366) 6 лет назад
Если ребенок дошкольного возраста, нужно поставить в угол. Но это только в том случае, если его хочется побить..
Catherine-S Гуру (4489) 6 лет назад
кнут и пряник - проверенное лекарство от непослушности. и у него наверняка есть причины для непослушания, как вы думаете?