Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько получает лаборант химического анализа?

Светлана Полищук Ученик (2), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Балдина Мыслитель (8986) 2 года назад
ну примерно от 16 до 30 тысяч рублей) ) иди лучше на лаборанта медицинского анализа ;)
Источник: лаборант
Остальные ответы
вадим Мыслитель (5083) 2 года назад
Когда сколько.. . Бывает, что и вообще ничего получить не может.
клавдия рычагова Оракул (71446) 2 года назад
Зависит от места работы. В лабораториях научно-исследовательских институтов (Академия Наук) 6-8тыс. руб.
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354632) 2 года назад
Гроши.