Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

*Что такое - ханжество?

Профи (700), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
...И не мешает ли это жить нормально)?
Дополнен 3 года назад
Да это лицемерие безусловно. Но еще *притворное ограничение себя и особенно других в чем-бы то ни было).
Лучший ответ
вид социальной ограниченности
собственно создавать помехи - это суть этого дела
Остальные ответы
Крайность. И как всякая крайность бывает посрамлена.
Когда человек учит других чего-то не делать, но делает сам.
Ханжество - это всегда лицемерие: показная набожность, притворная добродетельность и т. п.
Ну а мешает ли это жить нормально - об этом надо спросить у самого ханжи...)) ) Думаю, вряд ли. Иначе, к чему утруждать себя, играя несвойственую роль?
ЕленаПрофи (700) 3 года назад
Да это лицемерие безусловно. Но еще *притворное ограничение себя и особенно других в чем-бы то ни было).
Имаго Искусственный Интеллект (103924) Ну разумеется! Что ж Вы хотите? - Как ни как "эталон"!..))) А вообще, странно, что Вы об этом заговорили... Ведь сегодня благочестивым быть не актуально! Наоборот, каждый старается выпятить наружу свои пороки и подать их, чуть ли не как достоинства. А жаль... "На свете было бы гораздо меньше скандалов и неприятностей, если бы люди не идеализировали грех и не стремились прославиться в роли грешников." (Г.К. Честертон). P.s. Однако, не следует торопиться с выводами и развешивать ярлыки! Ведь перед Вами может быть действительно целомудренный и благочестивый человек! Такие, хоть и редко, но ещё встречаются. Особенно среди православных... В таком случае, действительно, лучше вести себя поскромнее, менее разнузданно...
Это когда вы уже в постели с мужчиной
и согласны лишь только на разговор о погоде...
ЕленаПрофи (700) 3 года назад
браво))
Это когда принимают приличия за правду, а правду - за
неприличие: )
ЕленаПрофи (700) 3 года назад
Любовь за грех, а грех за любовь так?)
Aleksandr Daschenko Искусственный Интеллект (437641) Что-то типа этого:)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Потратьте утренние часы только на личные нужды. Возможно, вам просто надо обдумать что-то без спешки и суеты. Обращайте внимание на самочувствие и...