Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что посоветует на ноут: 2х ядерный интел и3(2.5ггц на каждое ядро) или 4х ядерный амд феном(1.8 на каждое)? СПАСИБО!

Владислав Добровольский Ученик (220), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
$teP@ Мастер (1081) 2 года назад
Зависит от того, что делать на ноутбуке. Если нужен геймерский ноутбук или графических сложных вычислений, то лучше всего купить дуэт Фенома и Радеона (видеокарта) , тогда ноутбук будет выдавать максимальную производительность. В случае обычного пользования, интернет, легкие игрушки, офисные программы и прочее, то лучше брать и3, так как редко какие программы используют четырехъядерную архитектуру да и Кор И3 значительно экономичнее фенома в плане энергии, а значит батарея будет дольше жить.
Остальные ответы
Alexandr Sochirca Знаток (336) 2 года назад
Интел конечно. . самое козырное
Денис Акбашев Мыслитель (5394) 2 года назад
Интел. Он производительнее
преданный Мыслитель (7046) 2 года назад
пиздисят на пиздесят
Стас Евсеев Мастер (1178) 2 года назад
если для игр то 4 ядра брать там видяха как минимум на 1гб расточку имеет и выше а на 2 обычно до 1гб делают!