Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно заменить загуститель для сметаны

Светлана Хан Ученик (139), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валентина Рыбасова Мастер (2087) 2 года назад
Некачественную сметану загущают крахмалом. А вообще непонятно, зачем её загущать? Если сметанка настоящаяя и хорошей жирности, то в ней ложка стоит.
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117488) 2 года назад
Что такое загуститель для сметаны? И для чего сметану загущать?
Елена Фролова Просветленный (27838) 2 года назад
Если для крема, можно слить лишнюю жидкость .Сшейте из плотной ткани мешочек (льненной) , - он вам понадобится не раз. Влейте сметану и подвесте на д раковиной, лишняя жидкость сольется и будет гуще. можно желати использовать еще.
Пряности следует отличать от приправ и ароматических добавок. Пряности - продукты исключительно растительного происхождения. Они обладают характерным ароматом и привкусом, заметным лишь при...