Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вас так назвали?

Просветленный (23545), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
да как то так назвали
мне мое имя нравится не Акакием же назвали
и то спасибо родителем за это
Остальные ответы
В смысле имя? Папа решил назвать своим именем.... Александр Александрович теперь :)
Это традиционно
я сам себя так назвал
В честь деда :)
Нас с братом - в честь прадедов по отчествам двух дедушек :).
Источник: Александр и Феликс
Родился в день Святого Александра Невского (25 октября).
папе нравилось!)
В честь предателя украинского народа, сына Тараса Бульбы !
это не важно
меня назвал так папа. .
я рада... что Елена... а не Клавдия... как хотели... папе респект!
Мама в молодости смотрела фильм, где главной героиней была девчонка Юля, и ей понравилось имя.
у нас в каждой семье есть мужчина с таким именем..
Тыкнули пальцем в книжку гыгы (если серьезно нравилось просто имя)
потому что, мои имя и отчество самые-самые - Жанна Марсовна!
в честь дочери императора, и в честь мультфильма про нее же
Источник: Анастасия Романова
по пню (совой)