Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите вернуть кнопку пуск и панель задач внизу экрана

Ученик (175), закрыт 3 года назад
после перезагрузки все пропало, кое-как методом тыка зашла в инет, но нет ни агента внизу, ни вообще ничего просто черная полоса внизу экрана... помогите....
Лучший ответ
Обычно Панель задач находится в самом низу Рабочего стола. Она представляет собой серую полоску, на которой находятся:

* Единственная кнопка системы Windows – кнопка Пуск
* Системный индикатор (справа) . Количество значков на нем может меняться, но обычно там находятся:
o индикатор языка, на котором набирается текст;
o текущее время;
o значок настройки экрана
o ...
* Панель Быстрого запуска или какая-нибудь другая (между кнопкой Пуск и системным индикатором) . Если потребуется, ее нетрудно убрать, спросив у Панели задач. Как это сделать?

Самое главное, что нужно знать об этой панели: ее НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ на Рабочем столе. Она есть всегда! Вопрос только в том, где и в каком виде?

Панель задач может:

* Перемещаться ("гулять";) по периметру Рабочего стола.
* "Плавать", т. е. то исчезать, то появляться.
* Изменять размер

А если ее не видно, значит, она находится где-то по периметру Рабочего стола и при этом либо кто-то нечаянно ее уменьшил, либо Панель задач "плавает"! Потому что НЕ БЫТЬ ее НЕ МОЖЕТ!
Расположение Панели задач

Для того чтобы установить Панель задач, например, по правой стороне экрана:

1. Наведите курсор мыши на свободное место панели, лучше где-то в середине.
2. Зажмите левую кнопку мыши, т. е. не отпускайте ее.
3. Резко переместите мышь к правой стороне экрана под углом примерно 45 градусов, а не вдоль Панели задач!

Теперь она расположена справа. Попробуйте переместить Панель задач из этого положения сначала вверх, затем на левую сторону и снова верните ее в исходное положение, т. е. вниз Рабочего стола.

Если в Windows XP Панель задач "не хочет" сдвигаться с места, значит, она закреплена. Примените правило Правой кнопки мыши к Панели задач, чтобы снять закрепление; после этого она будет перемещаться по периметру экрана.
Изменение размера Панели задач

Типичный случай из жизни: "Нечаянно дернул мышь, и Панель задач исчезла! "

Она не исчезла, просто ее не видно на Столе, так как размер Панели стал минимальным. Такое часто случается во время работы не только у начинающих пользователей.

В Windows XP нельзя изменить размера Панели задач, если она закреплена. С помощью Правой кнопки мыши это очень легко устранить.

Как изменить размер Панели задач?

Например, для увеличения ее высоты:

1. Наведите курсор мыши на верхний край Панели так, чтобы он превратился в двойную черную стрелку (перекрестие) .
2. Зажмите левую кнопку мыши, при этом курсор мыши должен сохранить форму перекрестия.
3. Не отпуская кнопки мыши, перемещайте ее вверх на нужную высоту.
4. Отпустите кнопку мыши.

Минимальный размер Панели задач можно получить, если на третьем шаге переместить мышь до упора вниз. Панель исчезла! Однако небольшая серая полоска внизу экрана все-таки виднеется. Увеличьте высоту Панели до одного сантиметра, "вытащив" ее вверх.

Максимальный размер Панели задач можно получить, если на третьем шаге перемещать перекрестие вверх до упора. Невозможно "поднять" Панель выше середины Рабочего стола.

Верните Панель задач к исходному размеру. Что произошло со значками Рабочего стола? Возможны варианты:

* Значки были упорядочены автоматически, тогда они вернутся на прежнее место без вашей помощи.
* В Windows 95 значки образовали бы кучу-малу.
* В остальных версиях Windows значки сместятся вверх при условии, что они не были упорядочены автоматически.

Установите значки на прежнее место, применив правило Правой кнопки мыши к Рабочему столу (см. п. "Расположение значков на Рабочем столе";).

Замечание:

Когда курсор мыши превращается в перекрестие, это значит, что можно изменять размер любого объекта, на границе которого оно появилось (будь то окно, рисунок, таблица или еще что-нибудь).
Остальные ответы
А ты никуда её случаем не переносил или не удалял, если же нет, то возможно это врус. Посмотри здесь программу, я уверен, что ты что-то себе подберёшь [ссылка появится после проверки модератором]
это не страшно.... после перезагрузки и обновления экрана появится....