Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как считать сальдо????

Ученик (76), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сальдо — остаток по бухгалтерскому счёту, разность между суммой записей по дебету и кредиту счетов. Счета, по которым ведется бухгалтерский учет в организации, могут быть трех типов: активные, пассивные и составные активно-пассивные. Соответственно, сальдо по каждому типу счетов считается по разным алгоритмам. Бухгалтерское сальдо состоит из дебета и кредита.
Чтобы посчитать данную величину, например, по денежным поступлениям, нужно сложить все поступившие денежные средства за определенный интервал времени и расход этих средств за этот же период. И посчитать разницу между этими двумя цифрами. Она и будет являться сальдо.

2Сальдо на начала периода – это остаток денежные средств на начало выбранного периода.

3Чтобы посмотреть сальдо в бухгалтерском учете нужно сформировать оборотно-сальдовую ведомость по определенному счету и за определенный период времени. Также можно сформировать «Отчет по прибылям и убыткам» (форма №2) и посмотреть начальное и конечно сальдо.
4Существуют формулы, которые используют для расчета сальдо активных и пассивных счетов:
Сальдо конечное по Дебету= Сальдо начальное + Обороты по дебету - Обороты по кредету
Сальдо конечное по Кредету = Сальдо начальное + Обороты по кредету - Обороты по дебету
Данная разница очень удобна при составлении актов сверок с контрагентами организации.
Остальные ответы
Сальдо - это разница между поступлениями и расходами денежных средств за определенный промежуток времени, а также остаток по счету при сверке взаимных платежей двух или нескольких фирм. Сальдо на начало - остаток денежных средств на начало периода, сальдо на конец - остаток денежных средств на конец периода. (Главбух дал/дала значение слова сальдо).
Сумма на начало периода+ приход за период-расход за период+ сальдо на конец периода
Смотря по какому счету вы считаете Если счет Активный, то Сальдо=Сальдо начальное (остаток на начало периода) +Обороты по дебету счета - обороты по кредиту счета, если Пассивный, то Сальдо= Сальдо начальное+обороты по кредиту счета-Обороты по дебету счета
из кредита вычитаешь дебет и прибавляешь исходящее сальдо на начало оприделенного периода....
сальдо - остаток.. . все зависит о тсчета. . если счет активный д осальдо так считается сальдо на начало + оборот по дебету-минус оборот по кредиту.. . например 10 счет "МАтериалы" - автивный, было у вас на остатке 10 конфет, вы купили еще 2 конфеты а продали 8 конфет, считается так: 10+2-8=4 сальдо на конец будет дебетовым = 4.. если пассивный счет 60,1 - "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" сальдо на начало минус оборот по дебиту плюс оборот по кредиту = сальдо на конец, пример: выдолжны были за конфеты 100 рублей заплатили поставщику 80 рублей, он вам дал еще накладную на 40 рублей. . считаем так: 100-80+40=60 сальдо кредитовое 60 рублей...