Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Осень

Препарат «Регулон»

Осень Ученик (30), закрыт 2 года назад
Назначили препарат с лечебной целью минимум на шесть месяцев. Но время от времени два-три раза в неделю приходиться принимать другие препараты- корвалол, пустырник, фенозепам, эгилок, спазмалгон. Меня беспокоит, что эти препараты могут снизить эффективность препарата и вызвать прорывное кровотечение (в плане беременности не опасаюсь, т.к. половой жизнью не живу), НО ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПРОРЫВНЫХ КРОВОТЕЧЕНИЙ! (такое было два раза, когда принимала Линдинет и Диане-35)
Лучший ответ
На этом препарате такого не бывает, тут доза гормона больше, чем в тех которые вы пили, а другие препараты на действие Регулона не влияют.
Остальные ответы
а мы вам чем сможет помочь? Мы врачи что ли все??
Источник: юрист
почитайте в инструкции "совместимость с другими препаратами"
но те препараты которые вы перечислили не могут влиять на кровотечение и точно не снизят эффективность регулона, может это ваша особенность или линдинет и диана вам просто не подходили.
Кровотечение может открыться от любого препарата. В основном, это зависит от того, что Вы лечите. Чаще всего прорывные кров-ия бывают, если у пациентки есть субмукозная миома или полпы.
я пила регулон и у меня были кровотечения я целый месяц кровила, плюнула бросила пить, хотя тоже с лечебной целью прописывали. зависит от индивидуальности. посмотрите как у вас месяц будет, если все норм, то можете спокойно принимать, а снизить действие не низят