Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать. что через мои вай фай кто то ещё сидит??

Анжела Анжела Мыслитель (7303), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Federico Mauro Знаток (357) 2 года назад
напиши в строку браузера 192.168.1.х (х - это цифра/ы которые определяют локальный адрес роутера, у меня последняя цифра 1) заходишь в роутер и по-идее где то должно показывать сколько клиентов подключены к твоей сети. если у тебя asus, то сразу на первый экран есть блок показывающий кол-во клиентов
Остальные ответы
Сергей Петров Профи (961) 2 года назад
никак, установи пароль.