Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужики любят раздевать женщин сами?

Искусственный Интеллект (115866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Количество снятой с меня одежды прямо пропорционально Его углу стояния!! ! )))) О, как! )))
наверное, любят посамоистязаться...
Источник: Здравствуйте ВАМ! ))))
Остальные ответы
И к тому же делают это очень неаккуратно... Обязательно что-нибудь порвут)))
предпочитаешь снимать с нее одежду стрелой автокрана
потому что мы их одеваем
наверно потому что мужчины любят глазами...)))
у них это быстрее получается)))
потому что некоторые женщины когда перед сексом сами раздеваються то чувствуют себя дискомфортно, как бы сами напрашиваются
Получают от этого эстетическое удовольствие:)
И я люблю когда меня раздевают....
[ссылка появится после проверки модератором]
"Не в ресторане- самообслуживание"
Потому что это приятно... возбуждающе действует на мужчин.... медленно исследуя каждый дюйм её тела - как игра с огнем))) )
Если у вас случается быстрый секс, то конечно же здесь одежда может лететь очень быстро, и здесь не до того, как это правильно делать, и что сначала снимать, а что потом снимать. Все происходит спонтанно, очень быстро и некоторые части одежды остаются, некоторые снимаются, поэтому там совершенно нет никаких законов, поэтому там может быть все интуитивно и в соответствии с тем местом где вы оказались.