Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы про войну в чечне?

Челодой моловек Мыслитель (9200), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
IRMA Ученик (201) 2 года назад
Чистилище. Ничего ужаснее этого фильма про Чечню еще не видела.
Остальные ответы
Solovyov Igor Мастер (1431) 2 года назад
по-моему "Чистилище"
Grandma take me home! Мудрец (19335) 2 года назад
Блокпост - один из лучших на эту тему
Кукульбито Мастер (1157) 2 года назад
Блокпост
Чистилище
Дмитрий Андреев Знаток (358) 2 года назад
Война
Чистилище
Kattery1 Гуру (2895) 2 года назад
Грозовые ворота, Дисантура....
Антон Скоромный Гуру (3530) 2 года назад
Прорыв, Чистилище, Блокпост, грозовые ворота сериал спецназ тоже хороший
Юрий Максимов Оракул (64402) 2 года назад
Художественный фильм "Стреляющие горы"
Сериал "Спецназ"
Художественный фильм "Май"
Художественный фильм "Личный номер"
Ахиллесова пята (Чеченский капкан)
Маршо (Свобода)
Убойная сила. Предел прочности. Чечня.
Художественный фильм "Русский треугольник"
Кавказская рулетка

Другие посмотреть, да и скачать можно ЗдесЬ
Андрей Кривовичев Просветленный (23753) 2 года назад
Война
Боевик.
Россия, 2002 г.
Режиссер Алексей Балабанов.
В ролях:
Алексей Чадов; Ингеборга Дапкунайте; Сергей Бодров-мл. ; Йен Келли; Юрий Степанов; Георгий Гургулиев.

Солдат Иван Ермаков воевал в Чечне. Но попал в плен к террористам. Там он знакомится с узниками Джоном и капитаноми Маргарет.
Ивана и Джона освобождают с условием, если Иван и Джон найдут деньги то, Маргарет и капитана освободят.
Однако ни Иван, ни Джон ни находят такой суммы.
Иван и Джон взявши в руки оружие сами идут выручать Маргарет и капитана, воевать с террористами.
Афиша Mail.Ru представляет:

Римский легат Гай Клавдий Глабр взбешен распавшимся союзом с фракийцами, и, назвав их дезертирами, берет в плен одного из их...