Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вещи и предметы конфискуют на тмаожне при въезде в США и что можно провозить?

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В ручную кладь, то что берете с собой, вообще лучше не класть ничего подозрительного, воспламеняющегося, колюще-режущего. Типа ножниц, ножиков, спичек, зажигалок. Жидкости в ручной клади - не более 100 мл. Так что кремы и прочую косметику лучше везти в сумках, сдаваемых в багаж. Продукты нельзя везти. Но я возила и пропускали, так как не проверяли. Конфискуют их в том случае, если найдут или вы их указали в декларации. Я провозила всякие продукты, и пока ничего. Нелицензионные видео и СД нельзя провозить. Опять же, не декларируйте, или везите те, которые лицензионные, если боитесь, что отберут. Так вроде все.
Остальные ответы
Знаю, что нельзя провозить никакие продукты.
nel'zya provozit' zidkosti bol'she 100 ml litrov,produkti,spichki,zazigalki,kolishie predmeti... vse po moemu
Лучше узнай в тур-агенстве каком-нибудь, там точно скажут.
Колющие и режущие предметы можно в багаж сдать.
Продукты - 99% нельзя
зажигалки в ручной клади низя. А вообще насколько я помню можно кажись литр спиртного или около того и не больше блока сигарет.
Насчет жидкостей: с прошлого года после какого-то проишествия в воздухе вели запрет на жидкости на борту. Но не уверена, что сейчас то же самое. А продукты не помню, мне кажется мы что-то с собой потянули. Но могу ошибаться, потому что чисто теоретически врядли можно. А вообще все то же, что и в другие страны. Внутри штатов они ваще не напрягаются особо)))