
почему парни быстро кончают?

Zaykin *))) Ученик (6), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Максим Гуру (2552) 2 года назад
Потому что, члены не обрезанные, головка чувствительная поэтому и быстро. А вот например в США обрезание делается практически каждому ребёнку, от этого головка у них становится менее чувствительной и не кончают дольше.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5454) 2 года назад
Что именно?
Amber Fox Гуру (3400) 2 года назад
Потому что у них мало оргазма. Чем чаще оргазм, тем сложнее кончить. И наоборот, чем меньше оргазма, тем быстрее кончают.
11111 11111 Мудрец (11687) 2 года назад
не умеют трахаться
Олег Шанкин Знаток (385) 2 года назад
чаще пользуйся членом и научишся
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130847) 2 года назад
ваще-то по сексуальной терминологии парни не кончают, а спускают.... кончают дамы.
причин быстрого спуска много:
1. долгое воздержание
2.дрочит много и часто.
3.вагина сухая, неподготовлена женщина.
а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
дайте парню отдохнуть и вы его не узнаете, а то как коты раз раз раз и в таз, и... разбежались.. .
ипаццо надо с толком, долго и по любови.. .
ну хотя бы нравится партнеру (ше)