Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за сайт?

Знаток (266), закрыт 3 года назад
jodi.org.
была одна история, вот она:
Я, как обычно, сидел в интернете в поисках чего-либо преинтересного. Под рукой - горячая кружка кофе, в доме один. Вобщем, можно сказать, жизнь удалась. И тут я наткнулся на jodi.org. Прочитал на английской википедии, что это типа собрания художников. Чуть-чуть полазив в интернете, я узнал, что сайт безопасен. Так как делать было нечего, я решил изучить его вдоль и поперек. И вот, перейдя на jodi.org, меня перекинуло на новую страницу, которая еще ни разу не выскакивала. Там было нарисовано сердце ярко красного цвета. И была кнопка Do IT?. При нажатии на нее начиналась скачка Love.avi. Я посмотрел в адресную строку, там было написано: non potest. Я хотел залезть в гугл транслейт, но в каждой новой вкладке открывалась эта страница. Я не на шутку испугался. И перезагрузился. Зашел в браузер, вроде все было нормально. "Ладно, все, надо завязывать с jodi" - сказал я сам себе. И продолжил лазить в интернете. И тут, вдруг, во всех месенджерах ко мне пытался добавиться некий Love54563. Я отклонил, но он был настырный и повторял запросы. Хммм.. . я решил рискнуть и согласился. Как только я его добавил, он сразу отправил мне файл Love.avi .Я, конечно, не принял файл и добавил его в игнор. Я уже собирался выключать комп. Закрывал все программы и дошел до рабочего стола. Там были одни Love.avi. Я не на шутку испугался. Нажал "завершение работы", как вдруг фон рабочего стола сменился на картинку, которую я видел на Jodi.org c ярко-красным сердцем. И вылезла табличка "Quid de amore?" И было два варианта - yes и да. Я попытался закрыть окно, но тут запустился Windows media player. Я понял, что запускается love.avi, и хотел выключить компьютер из сети, но мне что-то мешало. Я не мог даже пошевелить головой. Я смотрел только в монитор. Вначале видео показалось безопасным. Но потом стали происходить странные вещи, у меня потемнело в глазах, и колонки заорали на 100%, хотя были только на 40%. Там были очень страшные звуки. Был очень страшный ор. Я даже не знаю, был ли он человеческий. Он был ужасен. На экране тем временем показывалось сердце. Оно становилось все ярче и ярче. В глазах темнело все больше. Вдруг на видео я увидел свой коридор, и боковым зрением я увидел, что в коридоре зажегся свет. Я никогда так не боялся. Я хотел закрыть глаза что бы ничего не видеть, но у меня не получалось. На видео показывалось, что по моему коридору ходит что-то очень красное. И вдруг, я опять услышал этот ор. Прямо у себя за спиной. Я был на грани потери сознания. Я не знал, что делать, я не мог пошевелиться. Черт, я думал - это конец. На видео показывалась уже моя комната. Я почувствовал ужасное дыхание за спиной. Свет в моей комнате становился все краснее и краснее. Это был не просто красный цвет. Это был ужасный цвет. Чудовище, стоящее сзади меня, прикоснулось ко мне. О, Боже, такой боли я не чувствовал никогда. Я хотел закричать, но не мог. Такое ощущение, что миллион иголок воткнулись в то место, куда он прикоснулся. Я собрал всю волю в кулак и попытался двинуться. Я попытался еше раз. Боль становилась все сильнее. Тогда я попытался еше раз. Я двинулся. Он убрал свою руку. И, черт, он опять заорал.. . чем сильнее он орал, тем слабее становился я. Я закрыл уши. И посмотрел на него. Это нельзя было описать. Даже в кошмарах я не видел такого. После 2-ух секундного просмотра на него я вырубился. Я очнулся у себя в комнате. На компьютере был открыт 404.jodi.org. В глазах у меня еще было темно. Я посмотрел на раб. стол. Там не было ни одного love.avi. Я облегченно вздохнул, хотя очень сильный страх еше присутствовал во мне.
Через месяц вроде все утихло. Но тут мне на электронку пришло письмо от Love@love.avi (очень странный адрес) , содержащее текст: We love you very much. And waiting you down.
--------------
там каждый раз заходишь все по разному.
что вы знаете об этом сайте?
Лучший ответ
Попадая на сайт wwwwwwwww.jodi.org, человек видит мигающий на экране зелёный html-код. Первая мысль – разумеется - ошибка разработчиков или косят в браузере. Однако, если взглянуть на исходных код страницы (что в современных браузерах сделать можно почти мгновенно, если догадаться это сделать) , то можно увидеть, что код на самом деле является схемами водородной бомбы и цепной термоядерной реакции, нарисованными в ASCII, а за ними скрывается бесчисленное множество страниц с пикселированными изображениями, созвездиями из кнопок, старыми фотографиями и закодированным текстом. .

Арт-группа jodi.org, состоящая из двух европейских художников - Joan Heemskerk и Dirk Paesmans - ещё в начале 90-х романтизировала компьютерные ошибки, вирусы, рандомизированные единицы информации и прочие вещи, с которыми почти ежедневно сталкивается рядовой "юзер". Однако помимо эстетической составляющей, проект wwwwwwwww.jodi.org имеет и сильное концептуальное ядро - бомба находится перед носом, но человек не видит её только потому, что машина не смогла правильно прочитать код, чтобы правильно прочитать содержимое, нужно знать, где искать. Подобная полуинтерактивность делает сидящего за компьютером "зрителя" в некотором роде соучастником проекта, а сам "арт" как бы происходит где-то посередине между сервером и клиентом. Также, на сайте в редких случаях можно подхватить WorkingMan, что намекает на то, что опасные файлы существуют. Также можно подхватить irish10.txt, который каждый промежуток времени показывает картинку Hello.jpg с goatse.gx (ныне не работает, это ШоК СаЙт)..
Остальные ответы
неосислил, много букафф
херь какая-то
Просто прикол для идиотов.