Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готова ли Российская армия к внезапной войне с Сша или с Китаем, или с Нато Хватит ли солдат с нынишним населением?

Ученик (21), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ну почему же? Солдат вполне хватит. а если ещё и генералов воевать заставят, то вдвое армия увеличится, они своими фуражками даже всю авиацию противника разгонят. А вот водки явно не хватит, так, что не обессудьте, предполагается большое дезертирство за рисовую водку и дешевый виски
Остальные ответы
хахахахаха)))) с юморком паря))))) ) раздавят как таракана!
http://nnm.ru/blogs/shamba/kamaz-zabrili-v-armiyu/
Хватит. Нужно совсем немного солдат для небольшого парада после подписания капитуляции сразу после объявления войны и для обслуживания банкета по этому случаю.
У россии нет армии, перебьют как муравьев
Она уже прошла. Китай заселяет занятую территорию, по дорогам ездят американские тачки, деньги страны в банках США, английский язык - "второй государственный", в телестудиях страны вся ап-ра "Западная", трусы на всех - китайские. Продолжить перечисление?
Ядерный запас на своей территории взорвем и весь мир погибнет!
Есть хорошая книга - "О военной доктрине и русской армии". Там все ответы на интересующие тебя вопросы. рекомендую.
Российская Армия на сегодня не готова ни к войне с членом НАТО США, ни к войне НАТО без США, ни к войне с КНР.
Солдат для войны по-совецки не хватит хотя бы потому, что собрать такую толпу не удастся.
Кроме того, сама по себе война с России с НАТО, США или КНР невозможна в силу наличия у сторон ядерного оружия.

Гораздо вероятнее участие вышеперечисленных участников игры в Большую политику во внутренних беспорядках друг друга, как самом эффективном способе воздействия на противника. Внутренние беспорядки для всех сторон могут возникнуть на основе экономических и межнацоиональных причин.

Поэтому впереди нас ждёт война не на ковре, а схватки под ковром.

Война как таковая - понятие многогранное. В том понятии, как была ВоВ
ещё как готова, а солдат-то много и не надо, не та война будет что в 41-м
а при чем тут солдаты, ракета из ближайшей базы нато долетит до Москвы за 10 минут. Портянки не успеют намотать!
Нет армия не готова. НО ! !

Но, собрать солдат на защиту родины однозначно получится!

Предателей будет много, ни куда не денешся от западной пиар акции, что де у них карашЁ. Ну этих как всегда на березах и за баней потом на навоз много так же лежать будет.

Внезапная война, если таковая свершится, на первых 10-16 месяцев будет разгромная, (это если без применения атомки) . Затем как всегда произойдет отделение некоторых "отвоеваных" территорий, где ДАЖЕ СЛАДКО живущий народ, захочет поиграть в партизаны, просто потому что так делали его предки, ну мода у нас такая, быть против власти и уж гневно быть, против ЧУЖОЙ власти!

Далее, произойдет перековка, ну как всегда. понимания слова РОДИНА и бывшие наркоманы. нацианалисты (хотя думаю эти с первых дней будут) , алЬкаголики и прочая разнообразная молодеж будут мочить всех налево направо не разбирая сортиров. клепать врага будут даже на подступах к этим самым сАртирам.

Если же шша теоритически примет участие в атаке, что ж страны таковой более небудет просто. Мы ее захватим и долго будем кхе кхе, как бы это слово грабить на политкоректное заменить... м м м долго будем иметь эту колонию вдоль и поперек. ну естественно аляска сама по себе провозглосит независимость и туда как то незаметно наконец то приедут казаки делать наконец свою страну.

Если же Китай теоритически нападет, хм хм, ну что ж стена затем будет увеличена немного выше киломтра на 2а. естественно за счет ресурсов китайцев. как советовал г-ин Жириновский (правда в другую сторону) мы там замастрячим вышки и пулеметы.

с Китайцами мы потом разберемся. время все утресет и сдружит древня история нечто подобное уже описывала.

Так что есть еще порошек в снрарядах и он не белый и его не нюхать.

а вот тут о силе мужицкой отдельно дополнительно: -
http://blogs.mail.ru/mail/alex.ag.ne/2503165204A91312.html
Источник: Армия господа, Армия