Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где для GTA San Andreas хранятся сохранения? (система Windows 7)

*-JAGUAR-* Мудрец (15258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Жека™ Гуру (3061) 2 года назад
Мои документы\GTA San Andreas User Files\GTASAsf*.b
Остальные ответы
Aleksey Мудрец (13673) 2 года назад
В "Мои документы"
*-JAGUAR-*Мудрец (15258) 2 года назад
нету там
Aleksey Мудрец (13673) Значит нету сохранений, если сохранения есть - то у вас какой-то мод при помощи которого изменен путь к сохранениям, вполне возможно что сохранения хранятся в самой папке с игрой.
Дима Югай Знаток (305) 2 года назад
В папке Мои документы
*-JAGUAR-*Мудрец (15258) 2 года назад
нету там
Виталий Тушенцов Ученик (94) 2 года назад
если пиратка могут быть в папке с игрой
Victor Kramarenko Мыслитель (6486) 2 года назад
Мои документы