Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда была олимпиада в москве точная дата, подскажите... лень в инете искать..)?

Morgana Мыслитель (8543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Jany Профи (602) 6 лет назад
19 июля - 3 августа 1980 года
Остальные ответы
faceless Гуру (2944) 6 лет назад
ой ...мне тож лень.
Елена Искусственный Интеллект (107326) 6 лет назад
числа 20 июля, кажется, не уверена
Anna Мастер (2068) 6 лет назад
1980 году
Наталья Нестерова Мыслитель (7821) 6 лет назад
в 1980 году летом,а больше помоему небыло или я всё проспала.
Lena Профи (619) 6 лет назад
19 июля
Владимир С. Мудрец (10970) 6 лет назад
В июле началась в начале августа закончилась в 1980 году.
Йосип Пак Ученик (102) 6 лет назад
1980 олимпийский мишка
Вета Оракул (53329) 6 лет назад
1980 год.