Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких фильмах снимался джон сина?

Мистер HAMMER Ученик (164), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Отряд_не_заметил_потери_бойца Оракул (50961) 2 года назад
Джон Сина (фильмография)

Джон Сина снялся в 131 фильме первый раз 2006 г.
И в большинстве фильмов играет самого себя,
перейдите по ссылке там подробнее!
Остальные ответы
Andrey None Мудрец (10976) 2 года назад
Морской пехотинец (2006)
12 раундов (2009)
Ясновидец (10 эпизод 4 сезона) (2009)
Легендарный (2010)
Фред (2010)
Ханна Монтана (2010)
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...