
чем чистить серебро?

Екатерина Бирюкова Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (916673) 2 года назад
Чистить серебро в домашних условиях спиртом

Пожалуй, самый распространенный очиститель серебра – это нашатырный спирт. Для начала нужно приготовить раствор – 2 ложки нашатырного спирта на литр воды. Для усиления эффекта в раствор можно добавить немного перекиси водорода и мыла. Опустите серебряные изделия в эту смесь на 15 минут, а затем протрите их ворсистой тряпочкой.
Чистить серебро в домашних условиях содой и солью

Столовое серебро лучше всего чистить пищевой содой. Разведите 1-2 столовые ложки соды в 500 мл воды, поставьте этот раствор на огонь и, когда вода закипит, опустите туда серебро и кусочек обычной пищевой фольги. Через 10-15 минут серебро будет блестеть, как новое. А можно просто замочить изделия в растворе соды на несколько минут, а затем протереть их мягкой тряпочкой.

Вместо соды также можно использовать соль (1 ч. л. на 200 мл воды) , в этом случае придется замочить серебро на пару часов или прокипятить его в течение 10-15 минут.

чистить серебро в домашних условиях
Чистить серебро в домашних условиях лимонной кислотой

Вернуть украшениям блеск и устранить налет поможет раствор лимонной кислоты. Разведите 100 грамм лимонной кислоты в 0,5 литра воды и поставьте раствор на водяную баню. Опустите туда серебряное изделие и кусочек медной проволоки, кипятите 15-30 минут, а затем промойте водой.
Чистить серебро в домашних условиях уксусом

От налета и плесени на серебре поможет избавиться укус. Подогрейте 6% раствор уксуса, обмакните в него мягкую тряпочку и протрите металл. Также многие советуют прокипятить изделие в Кока-коле в течение 5 минут. Ее «полезный» состав поможет удалить темный налет за считанные минуты.

чистить серебро в домашних условияхчистить серебро в домашних условиях

чистить серебро в домашних условиях
Еще несколько способов чистки серебра дома

Если требуется радикальная чистка серебра, понадобится «абразив» , например, чистка зубной пастой и щеткой. Лучше всего смешать воду с нашатырным спиртом и зубным порошком в пропорции 5:2:2. Потрите изделие щеткой и этим составом, а затем промойте водой.

Но стоит отметить, что, несмотря на эффективность такой чистки, она достаточно грубая и царапает поверхность драгоценного металла. Вместо зубной пасты можно использовать губную помаду и зубную щетку, а также полировать серебро обычным ластиком. Этот способ подойдет для колец и больших изделий, но не для цепочек.
Остальные ответы
Рустам Султанов Гуру (3980) 2 года назад
салфетки специальные продают, хорошо полируют) А в домашних условиях зубная паста, любое моющее средство, перекись водорода еси не ошибаюсь