Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемые мусульмане, евреи -хасиды и просто деревенские забойщики...

vladimir climov Искусственный Интеллект (220224), закрыт 6 лет назад
низкий вам поклон за умение убивать животных без боли.. . Неужели всё
"Христианство" в доставлении боли другому????
Лучший ответ
Снежана Рясова Профи (547) 6 лет назад
ты в поиске, дружище? да- христианство- такая тема- "подставь другую щеку"....но ведь там не сказано ЧТО ты сделаешь после того, как эту "другую" щеку подставишь...может развернешься и....КАК дашь в глаз.подумай об этом, не томи себя БОЛЬЮ...
Остальные ответы
Veta Мудрец (11385) 6 лет назад
дружок с чего бы это?
TOMI Просветленный (39439) 6 лет назад
открытие, что ли?
anri Marti Знаток (353) 6 лет назад
евреи, мусульмане-----к чему такие слова?