Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится йемен

Екатерина Гуменюк(Фомченко) Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Роман Яровой Оракул (91235) 2 года назад
ЙЕМЕН, Йеменская Республика (Аль-Джумхурия аль-Йамания) , государство на юго-западе Аравийского п-ова
Остальные ответы
ВладимирСултанов Профи (597) 2 года назад
Встречный вопрос. Есть ли в Йемене река. Нет. На аравийском полуострове один песок, но в Йемене его больше всего.
Ivantrs Искусственный Интеллект (184406) 2 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Йемен
Марк Т. Профи (523) 2 года назад
Йе́мен (аль-Йаман) , официально — Йе́менская Ре́спублика (араб. аль-Джумхури́йя аль-Йамани́йя) — государство, расположенное на юге Аравийского полуострова в Юго-Западной Азии. Является частью Ближнего Востока, граничит с Оманом и Саудовской Аравией. Омывается Красным морем и Аравийским морем. Столица: Сана (с 1990 года) .

Северо-восток Йемена покрыт раскалённой каменистой пустыней, где дождь не выпадает годами. В горах, отделяющих эту пустыню от береговой равнины, каждую зиму проливаются обильные дожди. В долинах, на террасированных горных склонах земледельцы выращивают хлопок, фрукты и овощи. Другие йеменцы кормятся рыбным промыслом, а многие занимаются ремеслом и торгуют своими изделиями на базарах.
Filaret Просветленный (32480) 2 года назад
ЙЕМЕН - государство на юго-западе Аравийского п-ова