Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что теперь Путин будет предпринимать? Янукович окончательно определился с будущим Украины

Виталик Шевченко Мыслитель (6795), закрыт 2 года назад
Публикация посвящена 20-летию независимости Украины, сообщает Корреспондент.net.

По словам главы государства, украинцы окончательно определились со своим будущим: Киев движется в сторону Европы. «Европейский выбор стал основой внешнеполитической идентичности Украины. А европейские ценности - основой нашего развития», - пишет Янукович, добавляя, что соглашение об ассоциации и о создании углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли необходимо как Украине, так и Евросоюзу.

Опять Путин газ, будет перекрывать?
Лучший ответ
Новый Кот - ученый Гуру (3251) 2 года назад
Украинцы ведут правельную политику! И России надо идти в этом же направлении, и выйти на фиг из СНГ и ШОС!
Остальные ответы
Элитный Омич Знаток (283) 2 года назад
А то. Северный поток уже построили, почти.
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121819) 2 года назад
писец Эуропе... теперь шо-кать начнет...
наташа & Fl-rМыслитель (7896) 2 года назад
И гэкать)))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121819) здравствуй, землячка...скорее мы свое " гэ " забудем (((
КузЯИскусственный Интеллект (154719) 2 года назад
Украинцы начнут экспортировать в Европу сало-больше нечего!
Аха... Мне тут как-то одна украинка писала, что мы помрём без их масла, молока, соли и тыды и тыпы... Нарочно пошла на кухню и посмотрела производителей на упаковке этих товаров. Все произведены на территории Самарской области. Аха... А то молоко с Украины к нам везут... Аха... А ещё газ и нефть. Аха... Пусть теперь Европе пиздят, шо их всех кормят украинские землепашцы... Ага?
Vladislav Гуру (4662) 2 года назад
Теперь Путин будет спасать Украину от маразматика пришедшего к власти в Украине
Alfa Omega Мастер (1449) 2 года назад
Пропаганда: Киев хочет дармовых денег а Европа и США - банкроты !
Nephilim Оракул (61918) 2 года назад
теперь газ перенапрвят в северную корею и китай ..нафиг нам хохлы если едят сами китайское сало .))
Марфа Васильна Просветленный (31207) 2 года назад
Кому нужно это нищебродское, простигосподи, государство с манией величия... .
Европа даст пинка паразитам - и все дела... .
Надеюсь, к России они не полезут.... Никогда.
Гаделшина Тамара Гуру (4604) 2 года назад
Путин and Медведев придумают что - нибудь. Молодые, умные ребята.
Новый Кот - ученыйГуру (3251) 2 года назад
А чего думать то, России надо вступать в Шенгенское соглашение - меня в этом теперь и Прохоров поддержал - значит я не один в поле воин! А так же вступать в НАТО.
А Россия идет не правельным путем!
Следопыт (он же Зверобой:)) Оракул (73171) 2 года назад
Попутного ветра, только сами, не надо ждать халявы из России
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 2 года назад
Я нукович еще доиграется
КузЯ Искусственный Интеллект (154719) 2 года назад
Янукович наверно забыл кому за трон должен! И что за люди такие, когда поймут что что бы летать хвоста мало-крылья нужны!