Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть? (вопрос о отношениях)

Играю в тюрягу Профи (579), закрыт 12 лет назад
21 Мая сего года я познакомилась с Сергеем. мы как то быстро начали встречаться. наши отношения стремительно набрали оборот и вот месяц спустя я перебралась к нему,домой захожу только что бы простираться да в нете повисеть.Все свое свободное время провожу с ним.
Тут недавно я начала убираться у него в комнате, генеральную уборку делала, (ну сами понимаете, холостяцкая хата). Нашла пакет с письмами его (даже не знаю как ее назвать) с письмами его Свеки. (Света сейчас сидит в тюрьме, села она около полугода назает, а выйдит только в феврале 2012.) как выяснилось по моим дальнейшим допросам, они прожили 7лет. Дитей так и не нажили, Света бесплодна. Да и Семейка у нее не благополучная.
Так вот, в своих письмах Светлана пишет мол: а как ты думаешь, любимый, меня возьмут на прежнюю работу? подкопи денюшек я выйду и мы снова начнем снимать квартиру, у нас все будет как прежде , мой Ласковый... Короче люблю, куплю и полетели...
Ну что мне сейчас делать? Такие долгие отношения (7лет) тоже не так просто порвать.Я все прекрасно понимаю. Что станет с нами когда Светка откиниться? Я так не хочу терять своего Серенького. притом он до сих пор с ней созванивается и не говорит что вот уже 3 месяца у него есть я!
Выйдет она из тюрьмы, ладно если бы ето случилось через месяц другой, а так... я уже по уши в нем утопла. Я так боюсь что он останеться с ней или еще хуже начнет от меня гулять к ней!! Даже сейчас он ето не отрицает, говорит : Вилами по воде все написано! Ну как мне быть?
Понимаю что как гордая я его должна бросить, но очень етого не хочу! Я его люблю! Как в первый раз влюбилась. Мне нравиться в нео абсолютно все! Для меня он идеал!
Как мне быть?
Лучший ответ
Vic Профи (685) 12 лет назад