Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть? (вопрос о отношениях)

Играю в тюрягу Профи (579), закрыт 12 лет назад
21 Мая сего года я познакомилась с Сергеем. мы как то быстро начали встречаться. наши отношения стремительно набрали оборот и вот месяц спустя я перебралась к нему,домой захожу только что бы простираться да в нете повисеть.Все свое свободное время провожу с ним.
Тут недавно я начала убираться у него в комнате, генеральную уборку делала, (ну сами понимаете, холостяцкая хата). Нашла пакет с письмами его (даже не знаю как ее назвать) с письмами его Свеки. (Света сейчас сидит в тюрьме, села она около полугода назает, а выйдит только в феврале 2012.) как выяснилось по моим дальнейшим допросам, они прожили 7лет. Дитей так и не нажили, Света бесплодна. Да и Семейка у нее не благополучная.
Так вот, в своих письмах Светлана пишет мол: а как ты думаешь, любимый, меня возьмут на прежнюю работу? подкопи денюшек я выйду и мы снова начнем снимать квартиру, у нас все будет как прежде , мой Ласковый... Короче люблю, куплю и полетели...
Ну что мне сейчас делать? Такие долгие отношения (7лет) тоже не так просто порвать.Я все прекрасно понимаю. Что станет с нами когда Светка откиниться? Я так не хочу терять своего Серенького. притом он до сих пор с ней созванивается и не говорит что вот уже 3 месяца у него есть я!
Выйдет она из тюрьмы, ладно если бы ето случилось через месяц другой, а так... я уже по уши в нем утопла. Я так боюсь что он останеться с ней или еще хуже начнет от меня гулять к ней!! Даже сейчас он ето не отрицает, говорит : Вилами по воде все написано! Ну как мне быть?
Понимаю что как гордая я его должна бросить, но очень етого не хочу! Я его люблю! Как в первый раз влюбилась. Мне нравиться в нео абсолютно все! Для меня он идеал!
Как мне быть?
Лучший ответ
Vic Профи (685) 12 лет назад
настройся на серьёзный разговор, сразу настройся на разрыв, этот парень страдань по тебе точно не будет, а люблю немогу и всё такое это у тебя в голове, Встреться с ним и сразу скажи что мне это не нравится эта херня и ты уходиш, никаких разговоров не надо и так понятно что они будут встречаться когда она выйдет. попробуй заняться чем нибудь новым что тебе интересно, заведи новое знакомство. запишись на фитнес, и главное не думай о нём вообще. как только будут мысли о нём значит бездельничаеш, сразу займись какой нибудь физической работой, тренажорка, ремонт дома, бег, ..
Играю в тюрягуПрофи (579) 12 лет назад
в том то и дело что етот самый серьезный разговор уже был... он пургу несет. говорит : Все вилами по воде написано! вот: Она выйдет будит не такая как прежде, пиблатненная, не заставляй меня выбирать! У меня такое чувство что я переходный пункт! Как зал ожидания!
Vic Профи (685) не мирись с этим ничего хорошего из этого не будет, Он щас хочет быть с ней а ты у него на случай если она ему не понравится после тюрьмы. Просто прими это как опыт для себя, это всега и со всеми случается. и живи дальше. найдёш ты другого парня, намного лучше этого.
Остальные ответы
Евгения Мудрец (15500) 12 лет назад
если не можешь уйти, терпи, жди. Смотри что дальше будет. Я тоже выжидала. Только все равно пришлось уйти. Хватило меня на месяц. Не смогла я наступать себе на горло и закрывать глаза на его похождения... .

А если мое мнение интересно, то мне кажется что ты зря теряешь с ним время. И чем больше ты будешь выжидать, тем больнее будет расставаться.
Даша :) Ученик (162) 12 лет назад
терпи узнай чем его привлекала светка
Играю в тюрягуПрофи (579) 12 лет назад
у них очень много общего. она дет домовская оторва и он такой. я то мамина дочка, а у него и детства то толком небыло... как Сережка говорит они прошли и огонь и воду и медные трубы!
†(500) days of summer† Ученик (231) 12 лет назад
А мне кажется что он тебя не достоин, раз у вас нет определенности в завтрашнем дне. Женщину в мужчине привлекает Надежность и определенность в будущем, а у Вас её нет: (. Лучше брось его первая пока он тебя не бросил ради не пойми кого. Извини если что не так сказала, Это моя ИМХА)) моё мнение.
Играю в тюрягуПрофи (579) 12 лет назад
Я тоже так считаю. Как можно бросить того от кого ты зависишь морально?
Евгения Мудрец (15500) Можно! Надо просто не идти на поводу у своих чувств...
Катя Па Мыслитель (8963) 12 лет назад
для начала поговорить с ним конкретно и по существу.
а потом подумать, неужели тебе настолько наплевать на себя,
что позволяешь втянуть себя в такое "Г"
Играю в тюрягуПрофи (579) 12 лет назад
Он говорит: не заставляй меня выбирать между двух огней!!!!как света выйдет вы встреттесь. Вопрос в том нужна ли мне ета встреча?!! Он даже не отрицает факт что им ...как он говорит : Придется переспать (правда ето было сказано на пьяную лавочку) А Еще он говорит мол: А какая она выйдет? Приблатненная!!!!зачем мне тая нужна?! то есть получается что я ето запасной вариант?
Похожие вопросы