Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "фап"?

Знаток (253), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в контексте, вопрос обращенный мне от анонима: "фап на Гарри? "
Дополнен 2 года назад
я так понимаю, это к Интернет-жаргону и относится
Лучший ответ
Фап — звукоподражание мужской мастурбации. Соответственно, фапать — дрочить.

Слово фап и производные от него используется, как правило, на имиджбордах.

« Фап-фап-фап » — описание процесса мастурбации (в ответ на красивую картинку или специфическое сообщение) .

« Спасибо, пофапал » — аналогично фразе «спасибо, подрочил» , часто встречающейся в русских интернетах. Среди анимешников популярен вариант «аригато, покаваился».
Остальные ответы
Звук издаваемый при мужском мастурбировании
Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) — лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее начальный (доврачебный) этап оказания медицинской помощи в сельской местности. ФАПы работают в составе сельского врачебного участка под руководством амбулатории, участковой или районной больницы.
Фельдшерско-акушерский пункт
Ну.. . что то типа подрочил. Это не розыгрыш и не шутка так и есть на самом деле ну если конечно речь идет о интернет жаргоне.
Это значит Дрочить. В твоем случае будет Шлик, а не Фап.