Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кушать или нет после тренировок?

вася Мастер (1478), закрыт 2 года назад
тренируюсь 3 раза в неделю с 19,30 до 21,00, на тренировки еду сразу после работы, поужинать не успеваю, цель т тенировок похудеть и придать форму мышцам и силу, парень я очень плотный
Лучший ответ
Qvintus Batiatus Гуру (3310) 2 года назад
Надо! фрукты, соки, шоколада кусочек
Остальные ответы
Beady bead Мастер (1772) 2 года назад
Не надо кушать =) Если после тренировки кушать - это труд на смарку
ZMn1g =D Знаток (316) 2 года назад
Если на массу то да) Почитай в инете там все подробно написано)
Солнышко ненаглядное;) Ученик (217) 2 года назад
Кефирчик хотя бы надо попить!
если хотите похудеть поплотнее кушайте до тренировки (но помните что до тренировки надо есть за 2-3 часа)
Вагид Ученик (188) 2 года назад
если много лишнего веса то не надо кушать, а если немного то сразу после тренировки выпей молочно-банановый коктейль. где то 300-400 мл.
sportsfeed.ru Гуру (4623) 2 года назад
Раз ваша цель похудеть, то вам необходимо питаться 5-6 раз в день небольшими порциями

Чтобы ваш организм вышел из режима - жрать ничего нет и несколько часов не предвидится и атас, еда привалила, ну теперь запасусь к режиму - еды и так нормально, смысла нет с собой таскать.

Нет времени поесть - покупайте протеиновые батончики.
Том Просветленный (29378) 2 года назад
тренер говорит, что когда подсушиваешь мышцы, то на ночь можно немного отварной курицы или тушёные куриные сердечки (жир обязательно выливать) , но не менее два часа до сна, а утром овощи, чтобы не было запоров и всю жирную пищу исключить. . это называется белковая диета..
пират Просветленный (32110) 2 года назад
кушать надо всегда, но нужно понимать, что ты ешь и в каком количестве
UriaH Heep Просветленный (24664) 2 года назад
тогда не ешь поздно уже.. а так через час можно...
Jason Mercier Искусственный Интеллект (103822) 2 года назад
Творог с малым содержание жира (100 гр.).