
Как сделать так, чтобы стационарный компьютер раздавал Wi-Fi в выключенном состоянии?

Рано Ученик (95), закрыт 2 года назад
есть пк подключенный к нету через сетевой кабель, хотелось бы юзать нет по всему дому через ноут, мобилу...такое возможно?
стоит семерка, у пк wi fi адаптеров нет, какой правильно подобрать?
(понимаю было бы проще поставить wi fi модем, но такой возможности нет, ибо тот модем что сейчас стоит используется на 2 дома и у него только 2 порта) объясните пожалуйста доходчиво, м?
Лучший ответ
Морис Мосс Мыслитель (8614) 2 года назад
купи wi-fi роутер в него засунь кабель интернетовский, после роутер будет раздавать инет по радиусу действия
Остальные ответы
Виталий Пятуха Мастер (2235) 2 года назад
Никак!!!!
Roma KAGANOV Мудрец (17766) 2 года назад
купи WI-FI Роутер!
v@nhelsing Ученик (220) 2 года назад
купи wi-fi роутер D-link dir 300 у меня семерка, стоит роутер без проблем раздает на нетбук и телефон сижу в аське и все такое:)