Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За столом сидели две мамы и две дочери. Официант подал при кофе, всем досталось по одному. Как такое возможно?

>***DIMARIO***< Мастер (1478), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Berzerk Гуру (3096) 2 года назад
Да. Там ведь всего три человека, неужели в школе эту загадку не решали.
Остальные ответы
Alzbeta Мудрец (14591) 2 года назад
Сидели трое. Бабушка, её дочь и дочь дочки, те. сидели мама, бабушка и внучка.
Ирина Мыслитель (8828) 2 года назад
Если чашек кофе было три, то за столом сидели три женщины из одной семьи: бабушка, дочь и внучка (две матери и две дочери).