В 1924 году в Берлине группой предпринимателей было основано Общество проектирования
автомобильных дорог. Смелая задумка покрыть Германию сетью первоклассных скоростных
автомагистралей считалась в середине 20-х годов безрассудной. Из-за нестабильной обстановки
в стране решение о постройке первого автобана откладывалось.
Первый европейский автобан - участок скоростной непересекаемой автострады - был открыт в сентябре 1924 года в Италии между Миланом и Варезом и составил 85 км.
В Германии первый автобан был построен и открыт в августе 1932 года между Кельном и Бонном и составил 32 км.
В феврале 1933 года, будучи у власти, Гитлер заявил, что немецкие автобаны станут "таким же
памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды".По приказу вождя автобаны
стали прокладывать с севера на юг, направление "восток-запад" считалось опастным, нападение
противника могло быть спровоцировано удобной дорожной сетью.
19 мая 1935 года в эксплуатацию был сдан 23-километровый участок отменной 4-х полостной магистрали между Франкфуртом и Дармштадтом, открыл его лично Адольф Гитлер.
Первые автобаны выглядели непродуманно - не было ни полос безопасности, ни обочин, ни
ограждений. Но американским военным немецкие дороги понравились, вскоре после 2-й
мировой войны была сооружена американская система Interstate Highway.
Более подробно обо всем этом можно прочитать -
http://www.mitia13.narod.ru/transp/auto 005_02.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]Успеха!! !