Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе

апв пнро Ученик (117), закрыт 2 года назад
я резал эти пальцы за то что они
не могут прикоснуться к тебе

перед "что" нужна запятая?) а то в тексте песни Бутосова вообще нет.
Лучший ответ
Maxi Pech Ученик (2823) 2 года назад
Это бесполезно, поскольку паузы в самой песне, совсем в другом месте. А Бутусов и сейчас не знает, где ставить запятые.
Остальные ответы
DJ Ленин Мудрец (19424) 2 года назад
По идее нужна
Necromancer Мастер (1697) 2 года назад
Перед "что" всегда (!) ставится запятая
Источник: Grammar Nazi негодует
marija Ученик (8) 2 года назад
Запомни в любом предложении и тексте перед словом что ВСЕГДА нужно ставить запятую! запомни это правило и никогда не ошибешься и уже сам автоматически будешь ставить запятые))) )