Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как активировать Win 7,название активатора и как пользоваться??? (

Maksim Ученик (39), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Смирнов Оракул (95939) 2 года назад
Комбайн Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 by Napalum это GUI (графический интерфейс) , объединяющий в себе несколько различных активаторов. Сюда входят: W7 Loader + Open W7 Loader + Vista Loader 2.1.2 + Vista Boot + WOW7 + MBR SLIC Loader + SLIC Driver + KMS-активация + BIOS SLIC активация + Trial Reset + утилиты.
Именно поэтому он является универсальным. Ещё одним преимуществом является то, что он не вносит никаких изменений в системные файлы и после его деинсталляции система предстаёт в первозданном виде.
Поддеживаемые ОС: Windows 7 / Vista / 2008 R2 / 2008 - RTM / preRTM (+ Office 2010 VL).
Запускать лучше от имени Администратора (ПКМ на файле, Запуск от имени Администратора) и с отключенным UAC.
После запуска активатора откроется окно, где будет предложен рекомендованный метод активации по умолчанию и будет активна кнопка этого метода. В верхней части окна запущен таймер обратного отсчёта, после обнуления которого запустится рекомендованный метод активации и после двух перезагрузок система будет активированной.

Для большинства пользователей это оптимальный вариант.
Q: Как пользоваться активатором?
A: Запустить w7lxe.exe, ни чего не трогать, ждать, когда активатор все сам сделает в автоматическом режиме.
***
Q: Я начинающий пользователь ПК, видел, что существуют различные активаторы Windows 7 Loader. Какой из них выбрать?
A: Новичкам и не готовым восстанавливать загрузчик, вследствие невозможности загрузиться после применения активаторов, рекомендуется использовать только безопасный Windows 7 Loader eXtreme Edition v3. Если использован метод "Loader", нажать кнопку "Отмена" после перезагрузки.
Для продвинутых пользователей, чтобы использовать другие методы активации или чтобы узнать полную информацию о СЛИКе, сертификате и ключе, войдите в расширенный режим нажатием кнопки Advanced Mode до обнуления таймера.

Здесь можно сделать многое: использовать различные методы активации, заменить сертификат, ключ (можно вставить валидный) , активировать по телефону, вставить\заменить ОЕМ логотип, деисталлировать установленные ранее и обнаруженные активаторы, и т. д. и т. п.

http:***//letitbit.***net/download***/84062.800a2a990ce27cb02ee21dc9c62d/Windows_7_Loader_eXtreme_Edition_v3.503_(Napalum).rar.***html

Звёздочки убери.

Windows 7 Loader By Daz
Windows 7 Loader DAZ - активатор без лишних хлопот активирует вашу копию Windows 7 и Server 2008 и делает её подлинной.

Особенности:
* Проверяет версию Windows
* Автоматически находит активный загрузочный раздел
* Работает на всех языках
* Работает со скрытыми разделами
* Работает на Windows 7, Vista и Server 2008 и других
* Поддержка BIOS мода пользователей
* Аргумент поддержки автоматических установок
* Вы можете использовать этот инструмент для активации Windows 7/Vista ISO, для редактирования SetupComplete.cmd
* Улучшает Windows 7 на время загрузки Mac

Чем отличается этот активатор от других?
Все команды исполняются в рамках приложения, активатор сам ищит и обрабатывает ошибки и не пытается найти активного раздела в зависимости от размера (как делают все остальные загрузчики) .

Запуск строго от администратора.

Ждем 2 мин и перезагружаемся.

Учтите: на вкладке «Profile» “SLIC” и “Certificate” ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одного производителя.

http:***//letitbit.***net/download***/22913.23f56d4e36742fd418c56ed0d7de/Windows_7_Loader_v2.0.5_(DAZ).rar.***html

Звёздочки убери.
Остальные ответы
Markin[PRO]life Мастер (2010) 2 года назад
http://95.84.24.233/ - заходи сюда! и качай! это мой компьютер!
Maria Taranovckaya Ученик (22) 2 года назад
http://95.84.24.233/ - заходи сюда!
Ok`IIoCaH :D Гуру (2637) 2 года назад
WIN7Loader.А вообще загугли. Устанавливаются как обычные проги.
Филипп итченко Мастер (2074) 2 года назад
7600_RTM_v12_(14.04.2010)
запускаешь, жмешь активировать и ждешь пока не предложит перезагрузить комп) сам пользуюсь)