Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я знаю аббревиатуру ЧП. а что значит ТП?

андрей Гуру (3305), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валентина Пронина Мыслитель (6751) 2 года назад
трансформаторная подстанция, тарифный план, тепловой пункт,
Остальные ответы
Alex Профи (534) 2 года назад
ТехПоддержка.
Максим Геварра Ученик (182) 2 года назад
Тупая п....
Юльчик Мастер (2252) 2 года назад
трудовое право
Георгий Яшаев Мыслитель (5219) 2 года назад
за правильный ответ забанят модераторы
полный ответ
Читатель Сарданапал Мудрец (14627) 2 года назад
ЧП-черный плащ
ТП-тусклый плащ.. .
так вроде?
Мадам тЮ Пари Мудрец (12885) 2 года назад
А я знаю аббревиатуру ТТ.. . Фото и расшифровка прилагаюца...)))))
Источник: Такие мы... миротворцы ;)))
УрийПросветленный (25939) 2 года назад
Масляное масло какое-то получаеца