Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых людей от дыни першит в горле?

Мудрец (10677), закрыт 2 года назад
Ощущения такие, словно подцепила простуду, в горле першит с пол дня, а то и день после кусочка или двух дыни. Причем так всегда было. А у других людей от той же дыни не першит. В чем дело?
Лучший ответ
у вас аллергия на фруктозу дыни, ешьте с хлебом по немногу и запивайте зеленым чаем
AllammаМудрец (10677) 2 года назад
Ого... мне еще аллергии не хватало(
Остальные ответы
Хмм... впервые слышу о таком явлении, если честно...)
Многие любят дыню, а я даже ее запах не выношу. Отчего? Вероятно, она мне противопоказана. Вам, скорее всего, тоже по какой-то причине. Если ощущаете дискомфорт, то лучше, мне кажется, отказаться от того или иного продукта.