Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а мне кажется слишком строгая одежда у женщин... пугает мужчин... и на вряд ли захотят снимать???) нет что ли???))

Искусственный Интеллект (306697), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад

скажем так)
Лучший ответ

Мне кажется, что мужчинам даже нравится недоступность, сразу включается фантазия и они начинают представлять, что же там у неё под одеждой.... )
Строгая не значит не сексуальная.... )
Всё зависит от девушки, от того как она себя подаст и от мелочей, таких как макияж, прическа, чулочки, туфельки....))
Остальные ответы
главное не что снимать, а конечный результат ))))
мне кажется, чем больше простора для фантазии, тем лучше.. .
Помню, моя бабушка старенькая, говорила :"Что за девки пошли, тьфу, хабалки!... Вот во времена моей молодости мужики в дождь на углах собирались, чтобы посмотреть, как женщины юбку приподнимают, чтобы через лужу перейти... "))))))))))))))))))))))))))
да куда там ..если ты понравилась и тебя захотели .то чего бы там на себя не напялила все равно снимут)))