Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто прокалывался ЦИКЛОФЕРОН(-ом)? Как переносили? (были ли побочки, t, кожные реакции)? Почувствовали ли улучшение?

Мыслитель (5403), закрыт 3 года назад
То, что уколы болючие - мне известно.
Дополнен 3 года назад
В инструкции написано - 1 раз в сутки. Есть ли разница КОГДА? (мне удобно вечером, непосредственно перед сном)

И, простите за дурной вопрос, но зависят ли уколы Ц. от приёма пищи?
Лучший ответ
Нормальный препарат. Лучше помогает для лечения хронических вялотекущих инфекций. С успехом использовал при герпетических инфекциях, ЭБ. Заметных побочных не было. Вводить можно, независимо от времени суток и приема пищи.
Источник: врач
Остальные ответы
Применяю индукторы интеферона и чистые интерфероны в терапевтической практике.
Отвечу сразу-индукторы применяют в комплексной терапии острых и хронических бактериальных инфекций ( бронхиты, пневмонии, бактериальные и грибковые поражения),. наряду с противовоспалительными и антибактериальными средствами. Перечисленные заболевания, особенно с хроническим течением, сами протекают с повышенной температурой - это основная причина обращения пациентов для лечения.
Циклоферон не вызвывает повышения температуры сверх 37.5 --даже при лечении больных СПИДом и вирусными гепатитами, герпесом и т. д.
Препарат эффективен в комбинации с антибиотиками и нестероидами.
Схема лечения циклофероном проста-она указана в инструкции к применению-
Циклоферон для инъекций применяют внутримышечно и/или внутривенно один раз в день по базовой схеме в 1, 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29 сутки в зависимости от характера заболевания.
От приема пищи иньекции не зависят.
Иньекции можно делать в любое время суток-но утром действительно лучше-это время выброса в кровь эндогенных гормонов.
Выздоровления!
Источник: врач
уколы не болючие
ставил по схеме 1, 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29