Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что если все люди будут говорить только правду?

Мария Годуненко Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Arkt0du$_ Просветленный (28862) 2 года назад
Все замолкнут
Остальные ответы
Обычный Человек Мыслитель (6682) 2 года назад
Ни чего хорошего.
Кирилл Поляков Гуру (3060) 2 года назад
конец света наступит раньше 2012 года)
Дефект бабочки Искусственный Интеллект (109559) 2 года назад
станут похожими на меня
Галина Михайлова Мудрец (17828) 2 года назад
Планета перед сотворением Мира.
Тимоха Профи (688) 2 года назад
Мир рухнет)))))
Анатолий Дузенко Оракул (67095) 2 года назад
Это привелегия шута при короле.
Вячеслав Гуру (3234) 2 года назад
Передерутся. Попробуйте сказать подруге что она б.
Савелий Братартёма Мудрец (14126) 2 года назад
Она перестанет быть правдой.. : (
маргарита холодилина(кочкина) Мыслитель (6598) 2 года назад
а ведь и правда, мечтать не вредно!!!!
Толенов Марат Профи (816) 2 года назад
Патронов на всех не хватит.
вика виктория Знаток (415) 2 года назад
все по умирают от стыда
виктор ломакин Гуру (2512) 2 года назад
Всегда говорить правду-признак дебилизма.
Елена Боева Мыслитель (6355) 2 года назад
а кому она нужна... представьте.... что будет если ее всем в глаза резать.... конфликт сплошной
Рута Мастер (2273) 2 года назад
Правда это хорошо, но иногда стоит промолчать!:)
Anna Просветленный (30327) 2 года назад
Мир станет чище )).
Источник: мое убеждение
любовь васильева Просветленный (41123) 2 года назад
В живых не останется никто.
Alex Профи (534) 2 года назад
Иногда можно и соврать, тоесть, не можно, а нужно.