Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

майли сайрус лесбиянка?

Артем Зарипов Знаток (345), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Zhanara Omarova Мудрец (17884) 2 года назад
нет)) у нее есть парень Лайам Хемсворт !
Остальные ответы
Nick Storozhev Оракул (56958) 2 года назад
она - мужик
Alejandra S. Гуру (3848) 2 года назад
ты эксперементы молодого тела)))
Nika. Знаток (413) 2 года назад
она просто стерва и всё.
Юнона Мудрец (13917) 2 года назад
нет, у неё парень есть
Yonika Babyeah Мудрец (18944) 2 года назад
на 1 фотке, неудачно поцеловала Эшли в щечку, а папараци сняли
на 2 часть танца, думаю если мужик на ней повис, она бы упала
3 девичник

она гетеро. у нее парень есть Лиам, она давно с ним
Fabri Fibra Мудрец (14577) 2 года назад
она сушька вообще....
Ольга Владимировна Мудрец (16010) 2 года назад
так зазвездилась, что уже не знает, как пиариться...
Источник: скорее это правда!!
Элис Делюкс Ученик (163) 2 года назад
Она натуралка
~хочешь~научу~летать~ Мыслитель (6284) 2 года назад
..и не только!