Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу обрезать пружины на ваз 2107 ...

Ученик (34), закрыт 1 год назад
хочу обрезать пружины на ваз 2107
ка лучше это сделать, у меня есть два варианта
1-й, нагреть и сжать
2-й , обрезать
у кого есть еще предложения
подскажите
Лучший ответ
На классике этого делать нельзя, не сжимать не резать, так как и у вас не хватить места под регулировку развала так устроенна подвеска класии где рычаг упирается в балку, не будете же вы укорачевать нижний речаг, далие, если сжать - у вас появится очень маленький зазор между витками, и будет получать брызговик сильнее удары, сома пружина получится более жосткой если её укоротить так как распределится жосткость уже на меньшее количество витков и опять удар в брызговить лонжирона, если нормальная пружина выдавливает брызговик через 30-50т км, то такая пружина вам его выдавит через 5-10 т км, С зади при опускании нужно укоротить поперечную тягу, так как после опускания мост уйдёт в лево относительно кузова. да и штоки на амартизатарах нужно уменьшить , ,с зади для удержания пружины от выподания. и так как сам ход на классике амартизатора очень мал он станет ещё меньше, и будет путаться оторвать своё крепление с зади на кузове, пусть не сразу, но скоро. А передок будет издовать стуки при проваливании колеса в яму, и тоже возможно вырывания штока и быстрый его выход из строя. Классика это не та машина где можно таким оброзом её опускать. Нужен другой подход, замену всей подвески задней и передне, на другую и изменение по кузову .
Остальные ответы
Заедь в первый попавшийся сервис. Сделают за копейки
Колхоз красный лапать
Так возьми болгарку и обреж намного проще чем чтото сжимать
Если просто сжать то ход подвески уменьшится, если обрезать, станет жестче, но только по асфальту ездить, и желательно без ям, потому как уже при небольшой нагрузке два три человека, все удары будут приходиться по отбойникам. Подумай прежде чем обрезать, нужно ли это? В идеале надо ставить пневмо подвеску, тогда и чотко и практично )
подожги ее всю сразу, че ее мучить мелочами
лучше не резать, а сделать по умному.
читай вазтюнер. ру . там есть раздел "Классика". ссылку дать не могу, мало ответов :(
Лучши не надо
Источник: Автомеханик