Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста решить задачу.К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что она, будучи гражданкой США,

Роман Алеев Ученик (94), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
приехала в Санкт-Петербург на похороны своего родственника, единственной наследницей которого она является. В связи с необходимостью срочного возвращения в США Минеева хотела выяснить, имеет ли она возможность сейчас (до выдачи ей свидетельства о праве на наследство) совершить в Санкт-Петербурге сделки купли-продажи перешедшего к ней по наследству имущества, так как покупатели у нее уже есть Минеева также поинтересовалась, как ей следует оформить предстоящие сделки, и сообщила, что она хотела бы продать:
1)Ювелирные изделия, коллекцию охотничьих ружей;
2)Акции российских и иностранных компаний;
3)Недостроенный коттедж в Зеленогорске с возложением на покупателя обязанности погасить задолженность по платежам строительной компании и передачей покупателю права получения заказанного и оплаченного санитарно-технического оборудования для коттеджа;
4)Дачу в Крыму, принадлежавшую наследодателю?
Какие разъяснения должен дать Минеевой адвокат?
Лучший ответ
Игорь Басенко Знаток (470) 2 года назад
До истечения полугода со дня смерти наследодателя никто не вправе распоряжаться наследством, но можно им пользоваться. Через полгода, возможно за это время найдутся другие наследники, она получит Свидетельство о праве на наследство, на основании которого зарегистрирует в органе юстиции право собственности. Лишь по получении Свидетельства о праве собственности у неё возникнет право на отчуждение её доли наследственного имущества. Пока она может лишь заключить соглашения о намерениях (предварительные договора) , которые на практике ничего кроме аванса или задатка ей не дадут.
Пусть позаботится о хранении оружия. У наследодателя было разрешение на хранение оружия, а у неё наверняка нет. Придёт участковый инспектор и конфискует ружья. Оружие можно хранить у потенциального покупателя с заключением соответствующего договора хранения с последующей продажей по вступлении в наследство. Лучше попытаться зарегистрировать этот договор в органе разрешительной системы.
Остальные ответы
Алиса Оз Ученик (117) 2 года назад
ваш вопрос не отображен полностью....
УДАЧА Оракул (77607) 2 года назад
решаю юриспруденцию