Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать чтоб не воняло изо рта?

RenAt Xacanov Ученик (205), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Серовская Гуру (4196) 2 года назад
70% случаев обращения пациентов к специалистам с такой проблемой как дурной запах изо рта является запущенные заболевания полости рта, далее по заболеваемости следует кишечник, желудок (гастрит) и печень. Часто неприятному запоху изо рта способствует именно кариес, гниение зубов из-за попадания частичек пищи в труднодоступные для зубной щётки и зубной нити места, дефекты ранее установленных коронок или имплантатов.
Устранение запаха изо рта возможно только при условии лечения первопричины этого недуга, а последствие, т. е. сам запах лечить просто бессмысленно.
Если причина запаха изо рта желудок, то Вам к гастроэнтерологу, если же проблема с зубами, то однозначно к стоматологу.
Многие пациенты, задавшись вопросом как устранить, убрать запах изо рта, начинают использовать сомнительные и не проверенные средства от запаха которые во всю рекламируют медианосители. Помните, что запах – это только сигнал о гораздо более важной проблеме в Вашем организме и разбираться нужно именно с проблемой, а не с последствиями в виде дурного запаха. Пройдите обследование и после этого с помощью врача специалиста начинайте лечение.
Остальные ответы
Георгий Семенов Ученик (112) 2 года назад
Зубы чистить и жывачку жывать, и всё.
Венер Юнусов Профи (859) 2 года назад
вылечить вонючие зубы
Саня Яковлев Гуру (4042) 2 года назад
Обратитесь к стоматологу!
InfecteD Мыслитель (6134) 2 года назад
К стоматологу сходить для начала
valeri ivanov Мастер (2351) 2 года назад
почисти зубы )))) сьешь жувачку ))))или молчи
СПРОЛ Мудрец (14969) 2 года назад
проверить желудок и само собой к стоматологу
Андрей Неважно Знаток (286) 2 года назад
Запах может идти не только от больных зубов. От желудка тоже. к гастроэнтерологу обратитесь ))
Mr. Nobody Ученик (212) 2 года назад
Выдернуть гнилые зубы и долечить оставшиеся
Леонид Дмитриев Профи (903) 2 года назад
Во-первых разобраться в причинах.
Их как минимум три: зубы, желудок, лёгкие.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220522) 2 года назад
Питаться почаще, что б желудок пищу сливал в кишечник, а не оставлял, как г.. но в унитазе вонять на весь организм...
Иван Фёдорович Крузенштерн Знаток (403) 2 года назад
прекрати есть гавно!
Хулиганов Иосиф Оракул (63410) 2 года назад
Лечить ЖКТ.
ytdf;yj ytdf;yj Профи (540) 2 года назад
главнре-здоровые зубы-начните с посещения стомотолого, регулярно чистите зубы, при чем с преминением всех средств гигиены, кроме жвачки, после употребления чего-нибудь "пахучего" попейте немного молока, прополощите рот чистой водой и жуйте петрушку-можно целоваться, а про жвачку вообще забудте-она лишь маскирует запах, а вред огромный
Azer Aliyev Просветленный (41594) 2 года назад
У вас гниет здоровый зуб, от этого и воняет. Сходите к врачу, спасите зуб и предотвратите неприятный запах.
Горький шоколад 99 % Оракул (98539) 2 года назад
Чистить язык... и в прямом, и в переносном смысле.
No name Профи (784) 2 года назад
Обратиться к стоматологу
Катюшка Профи (595) 2 года назад
неприятный запах изо рта может быть вызван многими причинами. это или заболевания полости рта-необходим визит к стоматологу или же проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Татьяна Секрет Гуру (2957) 2 года назад
Провериться на парадонтоз срочно. Чтобы зубы не повыпадали кпенсионному возрасту
Наденька Ученик (106) 2 года назад
Причины запаха изо рта различны и индивидуальны, и, как правило, в большинстве случаев на прямую зависит от состояния полости рта: здоровья десен.... и зубов, конечно!
Не тяните, сходите к стоматологу, специалист посмотрит, скажет что к чему. Тем более, что часто именно дурной запах изо рта является отталкивающим фактором. А если это действительно десны, то нужно лечить сейчас, а то потом уже поздно будет, когда зубы выпадать начнут ((.
Могу посоветовать вам стоматологическую клинику "Город" Там есть отличный врач - Матвеев Георгий Владимирович - пародонтолог, опытный хирург, хорошо лечит . Я лично у него лечилась, могу с уверенностью посоветовать. Цены в клинике справедливые, нет обираловки.