Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что отвечать на собеседовании ответить на вопрос а почему именно вас мы должны взять на работу?е

Ирина Селиванова Мастер (1170), закрыт 12 лет назад
если в отличии от других нет опыта...
Лучший ответ
Максим Авроров Высший разум (274415) 12 лет назад
без образования собеседования не пройти.. . без знаний, как пройти собеседование....
Остальные ответы
BlOnDi Мастер (1624) 12 лет назад
надо было в объявлении о найме работника посмотреть какими качествами должен обладать человек.... и прям открытым текстом шпарить))))))) ) Начиная с: потомучто я (и далее перечисленные требования)))))))
АС Профи (661) 12 лет назад
я самый охренительный сотрудник
Источник: секретарша
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283507) 12 лет назад
А что, у них есть варианты?
Ирина СеливановаМастер (1170) 12 лет назад
есть и видать много...
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283507) Ну, тогда скажите, что опыт - дело наживное, а порядочность - одно из Ваших основных качеств, поэтому Вы будете лояльной к фирме.
Пиявка Лечебная Оракул (51904) 12 лет назад
Потому, что я знаю.... умею.... владею,,,, Мне нравится деловой настрой (коллектив, общая атмосфера и т. п.) , насколько я успела увидеть, в Вашей фирме. Считаю, что могу принести пользу фирме.
Иван Иванович Мастер (1465) 12 лет назад
скажи так - вы же мне позвонили, пригласили на собеседование итп. .
блин, ненавижу такой тупой и глупый вопрос!
Сергей Романовский Просветленный (43650) 12 лет назад