Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что отвечать на собеседовании ответить на вопрос а почему именно вас мы должны взять на работу?е

Ирина Селиванова Мастер (1170), закрыт 12 лет назад
если в отличии от других нет опыта...
Лучший ответ
Максим Авроров Высший разум (274415) 12 лет назад
без образования собеседования не пройти.. . без знаний, как пройти собеседование....
Остальные ответы
BlOnDi Мастер (1624) 12 лет назад
надо было в объявлении о найме работника посмотреть какими качествами должен обладать человек.... и прям открытым текстом шпарить))))))) ) Начиная с: потомучто я (и далее перечисленные требования)))))))
АС Профи (661) 12 лет назад
я самый охренительный сотрудник
Источник: секретарша
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283507) 12 лет назад
А что, у них есть варианты?
Ирина СеливановаМастер (1170) 12 лет назад
есть и видать много...
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283507) Ну, тогда скажите, что опыт - дело наживное, а порядочность - одно из Ваших основных качеств, поэтому Вы будете лояльной к фирме.
Пиявка Лечебная Оракул (51904) 12 лет назад
Потому, что я знаю.... умею.... владею,,,, Мне нравится деловой настрой (коллектив, общая атмосфера и т. п.) , насколько я успела увидеть, в Вашей фирме. Считаю, что могу принести пользу фирме.
Иван Иванович Мастер (1465) 12 лет назад
скажи так - вы же мне позвонили, пригласили на собеседование итп. .
блин, ненавижу такой тупой и глупый вопрос!
Сергей Романовский Просветленный (43650) 12 лет назад
Глупый вопрос. Можете прямо сказать, что раз они не взяли предыдущих кандидатов, значит они их чем-то не устроили. Про себя говорить не можете, т. к. не знаете специфики компании, корпоративных требований и всего другого - поэтому не можете говорить подходите вы этой компании или нет - это дело специалиста службы персонала, но вас пригласили и это уже о чем-то говорит. Вы можете только определить подходит ли сама компания вам, хочется ли вам в ней работать или нет.
Екатерина Братишко Знаток (414) 12 лет назад
Ответить просто и решительно - Вы этого не знаете, но вам нужна именно Я!
iРоман Просветленный (35947) 12 лет назад
туда где в отделе кадров сидят олухи, задающие такие вопросы бухгалтеру, есть смысл устраиваться через начальство. учтите что рыба гниёт с головы и скорей всего начальство тоже будет в неадеквате. к этому нельзя как-то подготовиться, просто если такое обнаружится, надо закругляться с собеседованием и валить от них. нормальному человеку с дебилами работать не надо.
Evil-minded Мыслитель (6169) 12 лет назад
нормальный вопрос, которым проверяется Ваша находчивость и стрессоустойчивость.

Отвечать надо так: у вас в "требованиях" написано что требуется знание того-то (Глюкал лекальных, пыщей, шушпанчиков - не важно) Я - ЛУЧШИЙ специалист в этом паршивом городе! Пусть докажут что это не так!
Диана Гуру (4833) 12 лет назад
Этот вопрос является альтернативой вопросу: " А Вы уверены в том, что хотите работать именно у нас. " Проще говоря работодатель просит соискателя как бы встать на место работодателя и принять самому решение- стоит ли соискателю работать в данной должности или нет. Этот вопрос возможно задают когда нужны самоорганизованные работники - например менеджеры по продажам.
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (241979) 12 лет назад
Подлинное заявление 17-летнего парня о приеме на работу в Макдональдс. Его наняли, потому что их подкупила его честность и чувство юмора:

ИМЯ: Джек Патрик
ПОЛ: Паркетный
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Президент или Вице-президент компании. Но, честно говоря – любая. Если бы я мог выбирать, я бы сюда не подавался.
ЖЕЛАЕМАЯ ЗАРПЛАТА: $200 000 в год + 10% акции + служебный Роулз Ройс. Если это невозможно, сделайте своё предложение, поторгуемся.
ОБРАЗОВАНИЕ: Есть.

ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ДОЛЖНОСТЬ: Мишень для раздражения менеджеров среднего звена
ЗАРПЛАТА: Меньше, чем я заслуживал
САМОЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ: моя суперовская коллекция стыренных ручек и самоклеящихся листочков для напоминания
ПРИЧИНА УХОДА: Работа – отстой!

ЧАСЫ, В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ: Любые
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ЧАСЫ РАБОТЫ: с 1-30 до 3-30 по понедельникам, вторникам и четвергам.
НАЛИЧИЕ ОСОБЫХ НАВЫКОВ: Имеются, но они больше подходят к интимной жизни.
МОЖЕМ ЛИ МЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ТЕКУЩИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ? Если б он у меня был, разве бы я к вам подавался?
ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДНИМАТЬ ГРУЗ ДО 20 КГ? – А то что?
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ: По-моему более уместным вопрос было бы «Есть ли у вас машина, которая ездит? »

НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ: Возможно, я уже выиграл на скачках (не проверял)
КУРИТЕ? На работе – нет, в перерывах – да.
ЧТОБЫ ВЫ ХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ? Жить на Багамах с фантастически богатой тупой блондинкой секс-бомбой, которая бы считала меня лучшим из всего, что бывает, после французского батона. На самом деле, я бы хотел это делать уже СЕГОДНЯ.

ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДИВОЙ И ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, НАСКОЛЬКО ВАМ ИЗВЕСТНО? На все 100%!!!
ВАША ПОДПИСЬ: Х (крестик)
Похожие вопросы