Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стирка. Как стирать плед большой?

Профи (690), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В стиральной машинке при 30 градусах, если плед поместится в машинку. Я стираю в ручную, так как плед не помещается в машинку. Плед кладу в ванну, набираю теплую воду засыпаю порошок не много. Оставляю на 15-30 минут. Потом стираю рукам. Затем спускаю воду и оставляю плед чтобы вода стекла. Пару раз полоскаю. Оставляю плед чтобы вода полностью стекла. Вешаю на балкон.
Остальные ответы
в стиральной машине
В машинке если влезает или отдать в химчистку
В машинке. На бирке посмотрите температуру.