
как в наше время называется город сталинград?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не такой простой вопрос, как кажется. Несколько лет назад депутаты горсовета его обратно в Сталинград перекрестили. Или где-то выше не утвердили? Не знаю. А так вообще Волгоград, да. Он же Царицын до 1925г.
Остальные ответы
Волгоград
Волгоград
Волгогра́д — город на юго-востоке европейской части России, административный центр Волгоградской области. Город-герой,
Волгоград
Волгоград, душа моя, ВОЛГОГРАД!
Волгоград
Повторюсь - Волгоград)
ВОЛГОГРАД!! !
Ох-хо-хо....
Волгоград
волгоград
Лена, что у всех спрашивать, у меня бы спросила.