Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу замуж! Как не ошибится в выборе?

Анечка Мастер (1294), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
WERTY77 Мастер (1339) 6 лет назад
ищи мужика,а не принца на белом коне!!! ибо принца можно всю жизнь ждать,а мужик ,он на каждый день нужен!!!
Остальные ответы
Да Я такой! Мудрец (10354) 6 лет назад
Давай дерзай)))))
Личный Кабинет Удалён Профи (888) 6 лет назад
тут надо тщательно смотреть в общем удачки
Asalya Мыслитель (5139) 6 лет назад
Если любишь.то ты будешь думать что ты неи ошибаешься,значит нету ещё токого за кого стоит выходить замуж,потерпи,успеешь!
Helga Мудрец (15354) 6 лет назад
И чего ты там забыла??? Если нет единственного любимого, с которым готова прожить всю жизнь, брак обречен скорее всего... Хотя, не нужно вступать в брак, необходимо создавать семью...
Полина Суфтина Ученик (156) 6 лет назад
доверься интуиции...
Кудинов Просветленный (46493) 6 лет назад
Замуж не напасть,замужем бы не пропасть! Иногда не угадаешь,настраивайся на метод проб и ошибок! Удачи тебе!
Владимир Профи (927) 6 лет назад
Ты хочеш замуж или создать семью?
да, в принципе бери любого, ведб женщина с мущины моет сделать миллионера