
Как готовить "Лагман жареный"? Попробовала как-то, очень вкусно, а рецепт не знаю.Поисковики глючат:(

Мыслитель (9687), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ну незнаю какой ты лагман кушала, но моей мамы очень обалденный. она его делает таким образом: нарезать соломкой свенину, пережарить её с луком и чесноком (соль) , добавляешь ложки 3 томатной пасты, красный перчик (лагман должен быть острым и кисленьким, ты конечно сама хозяйка и будешь вариировать как тебе по духу) допустим мы это блюдо готовим в казане. ну и на последок залеваешь водой, потом подлеваешь осторожно уксуса и пробуешь. ну там соль и т. д. потом овариваешь макароны похлжи на спагетти но немного покрупнее и в нутри с большой дырочкой. а вообще можешь и свои макарошки сделать. макароны сварила, лутше макароны и мясо не смешивать в казане. так ложи по отдельности в тарелку, да и в холодильнике так и хрони всё по отдельности! ! удачи. я тоже лагман люблю
Остальные ответы
тушите лук красный перец помидоры и мясо, добавляете специи и соль. варите спагетти. потом на спагетти выкладываете овощи с мясом и ням-ням!
ТатьянкаМастер (1022) 3 года назад
у тебя это породия на спагтти болонезо, ну а лагманом тут и близко не пахнет.
Грибы промыть в холодной воде, нарезать кубиками и обжарить на сливочном масле. Грибы должны полностью прожариться. Лук почистить, нарезать кубиками и обжарить на растительном масле. Затем вскипятить...