Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как читается по русски!

Ученик (148), закрыт 2 года назад
It’s been said and done
Every beautiful thought’s been already
sung
And I guess right now here’s another one
So your melody will play on and on, with the best of ‘em
You are beautiful, like a dream come alive, incredible
A center full of miracle, lyrical
You’ve saved my life again
And I want you to know baby

Cursing me, boy you played through my mind like a symphony
There’s no way to describe what you do to me
You just do to me, what you do
And it feels like I’ve been rescued
I’ve been set free
I am hyptonized by your destiny
You are magical, lyrical, beautiful
You are… I want you to know baby

No one can pause
You stand alone, to every record I own
Music to my heart that’s what you are
A song that goes on and on
Лучший ответ
ытс бын сэд эн дан
эври бутифул фотс бын олрэди сан

ну, и так далее )))))))))))))
Остальные ответы
легко
Переведи и читай....
полно же сайтов с переводами песен
вот, например
итс быи сейд анд дон
евери бьютифул фотс бин элреди
санг
и так далее.. =)
Это было сказано и сделано
Каждая прекрасная мысль было уже
поют
И я думаю, сейчас вот еще один
Так что ваша мелодия будет играть и дальше, с лучшей
Ты прекрасна, как мечта жива, невероятное
Центр полны чудо, лирические
Вы спасли мою жизнь
И я хочу, чтобы вы знали ребенка

Проклиная меня, мальчик ты играл у меня в голове, как симфония
Там никакого способа, чтобы описать, что вы делаете со мной
Вы просто делаете со мной, что вы делаете
И он чувствует, как я был спасен
Я был на свободе
Я на вашу судьбу
Вы магическим, лирические, красивые
Вы ...Я хочу, чтобы вы знали ребенка

Никто не может пауза
Вы стоите в одиночестве, каждая запись у меня есть
Музыка в моем сердце это то, что вы
Песня, которую можно продолжать и продолжать